Примеры творческих проектов учащихся 6 класса

Содержание

  • Слайд 1

    Умный дом

    Выполнил: студент 2 курса
    специальности «Компьютерные сети»
    Виноградов Павел

    ГАПОУ МО «Мурманский колледж экономики и информационных технологий»
    Преподаватель:
    Багмет Елена Николаевна
    В рамках предмета ТСИ

    г. Мурманск
    2015-2016
    1

  • Слайд 2

    История происхождения
    Разберёмся в «Умном доме»
    Что такое «Умный дом»?
    Для чего служит «Умный Дом»?
    Какую систему можно считать «Умным домом»?
    Что может «Умный Дом»?
    Есть ли смысл приобретать эту систему?
    Средняя стоимость «Умного дома»
    Итог
    Материал
    2

  • Слайд 3

    Немного истории

    В 1995 году разработчики технологий Java предрекали одним из основных назначений для этой технологии увеличения интеллекта бытовых приборов — например, холодильник сам будет заказывать продукты из магазина. Промышленного распространения эта идея не получила, но такие компании, как Miele и Siemens, уже выпускают бытовую технику с возможностью включения в «умный дом».
    Осенью 2012 года компания Panasonic анонсировала полномасштабное производство систем управления энергией SMARTHEMS, предназначенных для «умных домов». Panasonic обещает ввести совместимость с системой HEMS во всю линейку своих бытовых приборов, таких как: кондиционеры, «умная» кухонная техника и системы горячего водоснабжения EcoCute. Новая система AiSEGпозволяет связать все оборудование и домашние устройства в единую сеть организовав отображение информации о работе солнечных батарей, расходе электричества, газа и воды и автоматически контролируя работу бытовых приборов с помощью протокола ECHONET Lite.

    3

  • Слайд 4

    Система «Умный дом» — это высокотехнологичная система, позволяющая объединить все коммуникации в одну и поставить её под управление искусственного интеллекта, программируемого и настраиваемого под все потребности и пожелания хозяина.

  • Слайд 5

    Что такое «Умный дом»?

    Под термином «Умный дом» обычно понимают интеграцию систем, оборудования и узлов в единую интеллектуальную систему управления домом.
    В эту систему входят:
    система управления и связи;
    система отопления, вентиляции и кондиционирования;
    система освещения;
    система электропитания здания;
    система безопасности и мониторинга.

    5

  • Слайд 6

    Любой из нас хотя бы на мгновение задумывался: «Как хорошо было бы…». Умный дом является комплексом электронных систем, делающих жизнь в доме более комфортной. УД показывает состояние всех инженерных систем дома и позволяет удобно управлять ими. Именно естественное и понятное желание повышения комфорта, безопасности и экономичности в повседневной жизни и привело к возникновению такой системы.
    Управлять УД можно с любой платформы: начиная со смартфона и заканчивая различными ПК
    6

  • Слайд 7

    ‹#›

  • Слайд 8

    Что может «Умный Дом»?Например, при помощи «Умного дома» можно:Открывать въездные ворота, роллставни, жалюзи

    8

  • Слайд 9

    9

  • Слайд 10

    Управлять отопительными котлами и тёплыми полами, поддерживая оптимальную температуру в доме

    10

  • Слайд 11

    Следить через камеры видеонаблюдения за домом и территорией, а также заменить все пульты дистанционного управления телевизоров и мультимедийных устройств

    Картинка может в режиме реального времени передаваться на экран телефона, планшета или ноутбука.
    11

  • Слайд 12

    ‹#›

  • Слайд 13

    13
    Система окупит себя полностью в ту же минуту, когда предотвратит ЧС, пожар, затопление, утечку газа, проникновение посторонних на объект и т.д.
    Также с помощью «Умного дома» можно осуществлять удалённое наблюдение за жилищем, например, находясь в отпуске, с возможностью управления приборами, светом, климатом с любого мобильного устройства или ПК.

  • Слайд 14

    14

  • Слайд 15

    Подведя итог, можно сказать, что, используя интеллектуальную систему управления, вы постоянно держите руку на пульсе работы всех систем вашего дома.

    15

  • Слайд 16

    google.com
    dom-automation.ru
    forumehouse.ru
    youtube.com(видео)
    16

  • Слайд 17

Посмотреть все слайды

Темы проектов по литературе 6 класс

Примерные темы исследовательских проектов по литературе для учащихся 6 класса:

Астафьев Виктор Петрович

Мифопоэтическая основа рассказа В.П. Астафьева «Деревья растут для всех».
Мифопоэтическая основа книги В.П. Астафьева «Последний поклон»
«Родом из детства» (по мотивам произведений В.П. Астафьева).

Гоголь Николай Васильевич

Мистика и реальность в повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством».
Роль мистики в творчестве Н.В. Гоголя.
«Цветные» прилагательные в произведении Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки».
Круги событий и смыслов повести Н.В. Гоголя «Шинель».
Реальность и фантастика Н.В. Гоголя.

Грин Александр Степанович

В чём секрет человеческого счастья? (по произведению А. Грина «Алые паруса»)
Роль пейзажа в художественном мире феерии А. Грина «Алые паруса».
Цветовые образы в феерии А. Грина «Алые паруса».
Эпитеты в феерии А. Грина «Алые паруса».

Лермонтов Михаил Юрьевич

Адресаты любовной лирики Михаила Юрьевича Лермонтова
Образ морской волны в поэзии М.Ю. Лермонтова.
Роль пейзажа в стихотворениях М.Ю. Лермонтова.
Проблемы художественного мира поэмы М.Ю. Лермонтова «Демон»
Тема дуэли в лирике М.Ю. Лермонтова (анализ стихотворения «Сон»)

Пушкин Александр Сергеевич

Анализ произведений А.С. Пушкина «Выстрел» и «Дубровский».
Быт и нравы русского дворянства (на примере романа А.С. Пушкина «Дубровский» и «Повестях Белкина»).
Мотив игры в повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка» и в одноименной экранизации А.Сахарова.
Семейная тема в произведениях А.С. Пушкина на примере романа «Дубровский» и повести «Барышня-Крестьянка».
Быт и нравы русского дворянства (на примере романа А.С. Пушкина «Дубровский» и «Повестях Белкина»).
Литературная традиция и художественный миф в повести А.С. Пушкина «Метель».
Образ няни в жизни и творчестве А.С. Пушкина.
Тема долга и чести в творчестве А.С. Пушкина (анализ романа «Дубровский»).

Чехов Антон Павлович

Жанры бытовой, деловой и художественной речи в ранних рассказах А.П. Чехова.
“Значащие” имена и фамилии литературных персонажей в ранних юмористических рассказах А.П. Чехова.
Новаторство Чехова в литературе и задачи его творчества

Темы исследовательских работ по литературе 6 класс

Примерные темы исследовательских работ по литературе для 6 класса (дополнительные темы):

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу «Темы исследовательских работ по литературе 6 класс»:<a href=»http://obuchonok.ru/node/1107″ target=»_blank»>Темы исследовательских работ по литературе для 6 классов</a>

Код ссылки на форум:[URL=http://obuchonok.ru/node/1107]Темы исследовательских работ по литературе для 6 класса

Оформление компьютерного варианта

Перед тем как приступать к подготовке проектов с использованием компьютера, дети должны освоить:

Правила техники безопасности

Любое электронное устройство способно не только негативно влиять на здоровье, но и при неосторожном обращении может стать угрозой для жизни. Прежде чем пускать ребёнка к компьютеру, стоит хорошо объяснить ему, что делать можно, а от чего следует воздержаться

Кроме этого, всегда нужно приводить примеры последствий правильной и неправильной работы с техникой.
Правила обращения и основные методы работы. Обучение компьютерной грамоте начинается с азов и постепенно усложняется. Никогда не требуют от ребёнка того, что он не может понять или усвоить из-за малого возраста.
Работа в интернете. Здесь главное правило — не оставлять ребёнка один на один со Всемирной паутиной, иначе не миновать беды. Опытные педагоги старательно и терпеливо объясняют, почему опасно заходить на незнакомые сайты и по каким причинам нельзя гулять в интернете без родителей или учителей.
Отбор нужной информации
Этому тоже важно обучать сразу, иначе время за компьютером будет потеряно впустую. Постоянные отвлечения будут мешать продвижению к цели.
Оформление работ
Компьютерные программы предоставляют большие возможности в быстром и красивом оформлении. Научить этому надо с самого начала, применяя простейшие приложения.
Сохранение материала. Всегда есть опасность потерять электронный вариант проекта, поэтому необходимо первым делом обучать ребёнка правильно сохранять работу на компьютере. Использовать флешку для сохранения информации лучше в более старшем возрасте, однако правила безопасного извлечения этого устройства стоит освоить на начальной стадии. Самостоятельно выполнить такое действие нетрудно, но сначала родители и учителя должны постоянно контролировать образовательный процесс.

Школьные, ученические проекты, исследовательские работы — Исследовательская работа во 2 классе «История моей семьи в истории России»

Публикация «Исследовательская работа во 2 классе «История моей семьи в истории…»
Секция «ИСТОРИЯ МОЕЙ СЕМЬИ В ИСТОРИИ РОССИИ» Мой прадедушка Сироткин Юрий Иванович Исследовательская работа Автор – Шибаева Мария Михайловна обучающаяся 2Д класса средней школы № 48 Научный руководитель – Шибаева Евгения Леонидовна Ярославль, 2021 Оглавление…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект «По страницам книг А. Л. Барто» для учащихся 1 класса
ГБОУ ЛО «Юкковская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Проект «По страницам книг А.Л. Барто». Выполнила: Щербакова О. В. Тип проекта: познавательный, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Участники проекта:…

Проектная работа как средство активации мыслительной деятельности учащихся начальных классов
Проектной работой с учащимися я занимаюсь вот уже 25 лет. Мой опыт в этом направлении показывает, что именно через проектную деятельность дети раскрываются наиболее полно проявляют лучшие свои качества. Проектная деятельность позволяет мне организовать обучение детей через…

Семейные экологические проекты. Проект в 4 классе «Вторая жизнь упаковки»
«Семейные экологические проекты» Проект «Вторая жизнь упаковки» Номинация: «Вторая жизнь упаковки» Автор : Шубина Алина Александровна. Класс: 4«А» Название школы: Краснодарский край Муниципальное образование станица Павловская Муниципальное бюджетное общеобразовательное…

Преимущества проектного образования

Проектные варианты получили всеобщее признание по ряду причин:

  1. Большой диапазон вариативности метода: от социальных проблем до исследований жизнедеятельности одноклеточных организмов. Не только тематика очень обширна, разнообразны также методы выполнения проектов и их защиты.
  2. Этот метод способствует творческому развитию обучающихся. Выбор индивидуальных условий выполнения работы и разные подходы способствуют самосовершенствованию лучших качеств ребёнка.
  3. С ранних стадий обучения ученики приучаются к дисциплине и порядку. Создать свой проект непросто. Надо составить план, написать, оформить по определённым правилам. Всё это способствует формированию дисциплинированной личности, способной работать в коллективе.
  4. Создание проекта помогает задействовать семью. Ребёнок дома может сделать задание вместе с родителями. Это позволяет улучшить его просвещённость.

https://youtube.com/watch?v=G6Z4BWxMpsU

Основные разделы

Существует несколько пунктов, которые необходимо обязательно затронуть в проекте:

  1. Обложка или титульный лист. На нём обычно указывают тему работы, автора, время и место написания. Кто-то позволяет красочное оформление, что способствует эстетическому развитию ребёнка.
  2. Оглавление. Указание названия разделов и страниц, где они находятся. Его можно размещать как в начале, так и в конце.
  3. Введение. Обязательный пункт любого научного труда. Здесь необходимо разместить краткое описание проекта, его цели, а также какую пользу он принесёт читающим.
  4. Основные разделы. Их может быть несколько или только один. Всё зависит от замысла автора или поставленной задачи.
  5. Приложения. Этот раздел необязательный. Многие стараются весь материал вставлять в основной текст, но кто-то может решить вынести его в отдельную часть проекта.
  6. Вывод или заключение. Хороший принцип для педагогов — приучать детей делать выводы из своих исследований. Это поможет правильно и целеустремлённо работать в заданном направлении. Такой подход научит юных исследователей оценивать итоги своего труда.
  7. Список используемой литературы. Пользоваться разными источниками информации тоже учатся с начальных классов. Этот раздел поможет не забывать, что нужно ценить труд других исследователей и умело пользоваться их опытом.

учащиеся уже будут знать, в какой последовательности нужно вести работу

https://youtube.com/watch?v=p4CIOhUKT7A

Выбор темы проекта

Вот лишь некоторые востребованные тематические ниши для готовых школьных проектов в начальных классах:

  1. Исследования, наблюдения за повадками животных.
  2. Описание игр, истории их появления или разработка собственных вариантов.
  3. История игрушки. Дети любят свои игрушки, поэтому преподаватели используют этот факт в своей работе.
  4. Народное творчество. Очень много интересных тем связано с прикладным искусством. Кружева, резьба, лепка, аппликация, плетение и многое другое может стать отличным материалом для проекта.
  5. Природные явления. Разнообразие окружающего мира не может пройти мимо проектной тематики.
  6. Мой любимый герой. Это направление поможет развить навыки репортёров. Умение собирать информацию о заданном объекте пригодится в будущем на более сложных проектах.

https://youtube.com/watch?v=xaAVCaRrftY

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector